1С-Коннект (1С-Бухфон) программа для быстрого соединения со специалистом технической поддержки программного обеспечения 1С: Предприятие 8. При этом в Коннекте реализованы функции как чата, так и звонка.
Для целей повышения качества предоставления услуг 1С-Коннект осуществляет запись разговора между пользователем и обслуживающим специалистом. Пользователь может получать услуги поддержки через 1С-Коннект из любого места – для обращения за поддержкой нужен только доступ к Интернет.
Что дает пользователю подключение к 1С-Коннект (Бухфон):
- Общение удобным для вас способом - чатом или телефонией;
- Специалист технической поддержки, при необходимости, может удаленно подключиться к компьютеру клиента для выполнения тех или иных работ;
- Для соединения с техподдержкой не нужно набирать номер, вся информация вбивается в базу программы один раз, клиенту остается только нажать кнопку звонка или чата.
- Клиент будет получать интересную и свежую информацию о проводимых акциях, мероприятиях;
- Видеть историю обращений по всем услугам и статистику переписок, звонков, сеансов удаленного доступа.
- Автоматически уведомлять специалиста о необходимости сделать обратный звонок клиенту, если при обращении клиента специалиста не было на месте (например, в нерабочее время).
- Соединение происходит по интернету, а значит, не надо тратиться на телефон;
- Возможность вызова специалиста непосредственно из программы 1С:Предприятие 8 и его подключение к программе для дистанционного обслуживания.
Цены на сервис 1С-Коннект (бухфон)
- Подписчикам ИТС ПРОФ сервис предоставляется бесплатно
- Цена для других клиентов - 300 рублей в месяц
Что нужно для работы 1С-Бухфон?
- Компьютер
ОС Windows XP, 7, 8.1, 2008/2012 Server. - Доступ к интернету
Интернет на скорости не ниже 512 Kbit/сек. - Гарнитура для звонков
Программа 1С-Бухфон работает с любым звуковым устройством Windows.