ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА

Уважаемые клиенты и партнеры компании "Штрих-В", сообщаем Вам о правилах оказания технической поддержки по программному обеспечению и кассовому оборудованию:

Okdesk - это круглосуточная единая служба технической поддержки по программным продуктам и кассовому оборудованию. Обращения принимаются 24 часа в сутки 7 дней в неделю!

Если у Вас есть договор на техническое обслуживание Вашей организации, то доступ к системе Okdesk Вы получите автоматически при регистрации договора. Если договора на обслуживание с нашей организацией нет, то Вы можете оформить подписку на доступ к системе Okdesk в виде подписки:

  • Подписка на 1-Месяц.
  • Подписка на 3-Месяца.
  • Подписка на 6-Месяцев.
  • Подписка на 1-Год.
  • Купить подписку

    Что дает подписка на техническую поддержку?

  • Оперативное решение возникшей проблемы.
  • Экономия денег и нервов на поиск специалистов и оплату им.
  • Вы получаете доступ ко всем файлам на сайте с кнопкой "Партнерам".
  • Вы сможете оперативно получить информацию по 54-ФЗ, ЕГАИС, ВЕТИС.
  • Экономите на обновлении программных продуктов.
  • Сможете заказать и получить файлы, прошивки инструкции как настроить и.т.д.
  • Мы всегда сможем подключится и помочь удаленно (настроить оборудование и устранить поломку).

  • Как это работает?


    1. Вам необходимо выбрать подписку.
    2. Произвести оплату любым доступным образом которую предложит система.
    3. После оплаты в течении 5 минут, к Вам на почту придет карточка регистрации в архиве.
    4. Данную карточку Вам необходимо отправить на нашу почту info@shtrih-v.ru.
    5. Мы зарегистрируем Вас в системе и Вышлем на Ваш адрес регистрационные данные.

    В техническую поддержку по программным продуктам ООО «Центр отраслевых решений Штрих-М» не входит:


  • Обучение пользователей по работе с программным обеспечением;
  • Обновление типовых конфигураций 1:С; (данная услуга предоставляется по договору ИТС);

  • okdesk1