Компания ВЦ "Штрих-В" предлагает услуги по получению сертификата и ключа ЭЦП всего за один час работы. Такая услуга предоставляется и юридическим лицам для работы на всех площадках:
Реестр Федресурса выступает информационной базой для проведения торгов имуществом обанкротившихся лиц. Реестр юридических лиц обуславливает прозрачность проводимых ими операций, раскрывая данную информацию. Данные базы ЕФРСБ используется юридическими лицами, а также сотрудниками соответствующих госслужб, которые являются ответственными за распространение информации. В нашей компании вы можете быстро и выгодно получить ЭЦП для занесения данных в такие реестры.
Правила действующей нормативной базы дают возможность гражданам зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица. Данная операция может проводиться при помощи ЭЦП, которая предоставляется нашей компанией.
Единая система межведомственного электронного взаимодействия, которая регулируется Федеральными нормативными актами, позволяет осуществлять взаимодействие между ведомствами посредством предлагаемой нашей компанией ЭЦП с усиленными параметрами.
Произошедшие с начала текущего года изменения в законодательстве РФ создали возможность подачи в электронном варианте документов через портал личного кабинета в ИС «Мой арбитр» в Верховный суд. В судах общей юрисдикции документы в электронном виде должны подаваться через личный кабинет в разделе сайта суда, соответствующем операции. Интернет-ресурс для подачи документов – ГАС «Правосудие».
В арбитражные суды электронные документы подаются в определенной форме. Порядок подачи таких документов и требования к заполнению размещены, как правило, на страничке сайта конкретного суда. Подача документов происходит через личный кабинет в ИС «Мой арбитр».
С июля 2015 года в соответствие с Лесным кодексом РФ ИП, а также юридические лица, которые совершают экспортные и импортные операции с древесиной должны предоставить оператору ЕГАИС декларацию в электронном виде о проведенных сделках. В случае неподачи данной информации с января 2016 года вступило в силу административное наказание. На всех электронных документах, предоставляемых ЕГАИС, должна иметься квалифицированная электронная подпись. Такое правило обязательно для всех участников рынка. Декларации о проведенных сделках должны быть поданы обеими сторонами.
Предназначением ЕГАИС РАР выступает автоматизация контроля государством за производством, а также оборотом алкогольной продукции. По действующим постановлениям законодательства все предприятия, которые производят и осуществляют сбыт алкоголесодержащей продукции в обязательном порядке должны подключаться к ЕГАИС.
Организации, которые имеют прямое отношение к рынку алкоголя, должны ежеквартально предоставлять декларации в электронном виде согласно требованиям, заявленным в Постановлении правительства РФ. Подача деклараций осуществляется через ЭЦП, которую можно получить в нашей компании.
Предпринимателям, которые желают принимать участие в сделках на торгах, компания ККМ Плюс предлагает получить электронную подпись. Наши сотрудники могут проконсультировать в вопросах получения и последующего использования сертификата нужного типа. Это значительно повышает эффективность торговли нашего клиента.
Существенно сэкономить ресурсы в процессе получения всего спектра услуг данной службы дает возможность использование правильно оформленного пакета документов на портале Росреестра. Стоимость документов в электронном виде, которые предоставляются на данном портале, значительно ниже, нежели их бумажные аналоги. Кроме этого в несколько дней сокращаются сроки их предоставления. Наша компания поставляет ЭЦП для работы с Федеральной службой на выгодных условиях.
Для большего удобства оформления гражданами необходимой документации для регистрации товарного знака, а также патентная деятельность производится электронно. Процесс согласования значительно упрощается, за счет услуги Федерального института промышленной собственности по подаче заявок в электронном виде с применением ключей специальных аккредитованных центров. Через сайт ФИПС, ознакомившись с инструкцией и посредством приобретенной в нашей компании ЭЦП, можно упростить взаимодействие с Роспатентом.
Процесс обмена документами с ЭЦП с данной службой проводится в соответствии с нормативным ведомственным актом от 28.02.2011. Поддерживать эффективное сотрудничество с данной госструктурой позволит наличие электронной подписи, которая предоставляется на выгодных условиях нашей компанией.
Действующее Федеральное законодательство гласит, что субъекты предпринимательской деятельности обязаны оповещать Росфинмониторинг о проведенных операциях с имуществом, а также финансовыми ресурсами. Информация с квалифицированной электронной подписью должна быть представлена в электронном варианте. Наша компания предоставляет услуги по приобретению сертификата ЭЦП, необходимого для отправки в данную службу.
Юридическое лицо |
Индивидуальный предприниматель |
Карточка организации с банковскими реквизитами, действующий контактный телефон и электронная почта; |
|
Паспорт (страницы с фото и пропиской) |
|
СНИЛС |
|
ИНН организации |
ИНН физического лица |
ОГРН организации |
ОГРИП |
Документ, определяющий полномочия руководителя (приказ о назначении на должность руководителя) |
|
Свидетельство КПП (если организации несколько магазинов и/ или кафе) |