+8 (800) 551-30-66
Корзина 0
Сравнить

При запросе состояния Смартпос пишет – Ошибка ПО

22.05.19| : Санников С.А.
Как правило ошибка возникает если : была установлена новая версия КЯ. Тех.обнуление выполняется или через интерфейс Fiscal Master на самом Смартпосе, или через интерфейс Теста драйвера ФР.
Через Fiscal Master Смартпоса – Открываем приложение Fiscal Master, выбираем ручной режим работы, в появившемся окне, Статус, следует нажать на кнопку в верхнем левом углу и из выпадающего меню выбрать пункт – Сервис. Зайдя в меню Сервис надо нажать кнопку Технологическое обнуление.
Через Тест драйвера ФР – Открываем программу Тест драйвера ФР (4.14.0.751), переходим по кнопке  - Настройка свойств – в настройку соединения. Выбираем подключение TCP сокет. Указываем IP адрес Смартпоса в строке Адрес, и в строке Порт указываем порт «12345». Нажимаем проверка связи. В строке Результат мы должны увидеть – Замена ПО. После чего в окошке Настройка свойств находим кнопку Сервис. И в открывшемся окошке Сервис, находим и нажимаем кнопку Технологическое обнуление.

Работает на: Amiro CMS