При подключении к Штрих-М: Кассиру 5 выходит ошибка:
Что делаем:
1. Установить полный комплект драйвера АТОЛ (инструкция на примере драйвера версии KKT_10_4_5_0).
2. Перейти в каталог "\ATOL\Drivers10\KKT\1Cv83" (по умолчанию полный путь "C:\Program Files (x86)\ATOL\Drivers10\KKT\1Cv83") и разархивировать "ATOL_KKT_10.zip".
3. После разархивации " ATOL_KKT_10.zip " перейти в каталог ATOL_KKT_10 и зарегистрировать fptr10_1c_win32_10_4_5_0.dll в системе
Рекомендуем fptr10_1c_win32_10_4_5_0.dll скопировать в bin каталог платформы 1С и в каталог Кассира \ExtFiles
4. Запустить Кассир 5 "От имени администратора" (правой кнопкой мыши на ярлык) и перейти в настройки ККМ.
5. Выбрать тип ККМ "Драйвер 1С: БПО 2.2" и нажать "..."

6. Открываем файл "INFO.XML" (C:\Program Files (x86)\ATOL\Drivers10\KKT\1Cv83\ATOL_KKT_10\INFO.XML) и копируем AddIn.ATOL_KKT_1C83_V10 ( Из части строки <component name="АТОЛ:ККТ с передачей данных в ОФД (54-ФЗ) 10.x" type="ККТ" progid="AddIn.ATOL_KKT_1C83_V10"/>"), вставляем в Кассир 5, в строку "Имя компоненты" и нажимаем на кнопку "Загрузить драйвер" (кнопка в виде зелёных круглых стрелок)
Выбираем тип Native и Прописываем путь к dll
Нажимаем на кнопку "Загрузить драйвер" (кнопка в виде зелёных круглых стрелок)
7. Соглашаемся с "При изменении драйвера все текущие настройки будут утеряны! Загрузить выбранный драйвер?" - Да - Драйвер загружен, следует выполнитть настройки подключения и проверить связь (нажав на "Тест устройства")