8-800-551-30-66 Контакты 
Аккаунт
Не зарегистрирован
Товары к сравнению еще не выбраны
Моя корзина
Корзина пока пуста
Товаров в корзине: 0
на сумму 0 р.
Корзина (товаров: 0)
Каталог товаров

При открытии РМК ошибка открытия базы данных:

26.06.22 | Автор: Санников С.А.
При открытии РМК ошибка открытия базы данных:


Ошибка возникает когда файл базы данных или транзакций отсутствует или поврежден по пути прописанном в common.txt.

Алгоритм открытия базы данных LightPOS 4.2, MiniPOS и LightPOS 6.0 читайте ниже.

Файл может отсутствовать если у Вас LightPOS 4.2. По умолчанию файл базы данных формируется на карте памяти. Но из-за аппаратной неисправности карта памяти не обнаруживается совсем или обнаруживается не сразу. Стоит попробовать вытащить и вставить ее назад. Чтобы ее вытащить надо на нее нажать. Если корпус не дает это сделать, то достаточно на нее нажать 2 раза: один раз чтобы освободить из слота, второй раз чтобы вернуть на место.


В остальных случаях файл скорее всего поврежден.

Подключитесь с помощью компьютера по USB-AB к LightPOS чтобы получить доступ к файловой системе.

Переименуйте папку FlashDisk/RMK (Resident Flash/RMK у LightPOS 4.2) во что-нибудь, например RMK1, перезагрузите устройство. RMK не загрузится, зато теперь мы можем посмотреть что с ней было не так.

Проще всего удалить папку DB, так как файл товаров или транзакций битый, и залить базу заново.

Если файлы Вам нужны, то переименуйте файл common.txt во что-нибудь, так как в нём хранятся все настройки и пути. Переименуйте файл базы данных в папке DB, попробуйте запустить RMK снова. Если не запустилось, то переименуйте файл транзакции и по очереди другие файлы которые там есть, пока рмк не запустится и таким образом мы вычислим виновника.


Проверьте через LightPOS сколько места занято и осталось на Resident Flash или Flash Disk через свойства. Если мало, то скорее всего причина сбоя в этом.


Какой алгоритм открытия базы данных у MiniPOS Scale, MiniPOS, LightPOS 4.2?

4.2

Как заставить аппарат работать с базой данных на карте памяти или usb-флешки?

6.0

Для начала рассмотрим алгоритм:

Для LightPOS 4.2 он другой.

В общем, если файла common.txt нет, то нужно создать его поменяв любую настройку в RMK. Скопируйте его на компьютер или отредактируйте через LightPOS



Копировать-вставить для работы через SD-карту:


DBPath = \Storage Card\DB\rmk.sdf

TransactDBPath = \Storage Card\DB\transact.sdf

DBTempPath = \Storage Card\DB\temp.sdf


Копировать-вставить для работы через usb-флешку:


DBPath = \Hard Disk\DB\rmk.sdf

TransactDBPath = \Hard Disk\DB\transact.sdf

DBTempPath = \Hard Disk\DB\temp.sdf


Требуется чтобы после данных манипуляций на карте памяти или флешке в папке DB лежали файлы транзакций и базы данных, иначе следуя алгоритму выше RMK выдаст ошибку


Также это можно настроить через LightPOS, но это сложнее тем, что путь надо печатать с экранной клавиатуры.

Закройте РМК, запустите с рабочего стола cecmd. Зайдите в любом из окон, например левом, \Flash Disk\rmk\DB\ , выделите common.txt и нажмите на значок блокнота сверху:

Поменяйте путь как на картинке выше.


Хиты продаж
Работает на: Amiro CMS