Если у Вас Windows XP, то скачайте ActiveSync.
Возможно потребуется установить драйвер через диспетчер устройств.
Если у Вас Windows 7, то скачайте Windows Mobile:
"Пуск" - Правой кнопкой по "Компьютер" - "Свойства" - Читаете "Тип системы"
Если 32-разрядная, то устанавливаете img-91867-drvupdate-x86.exe
Если 64-разрядная, то устанавливаете img-91868-drvupdate-amd64.exe
(Это самораспаковывающийся архив. Выберите директорию, туда будут извлечены эти два файла)
Если у Вас Windows 10, то просто подключите LightPOS к компьютеру через USB AB кабель, как ниже и подождите 5 минут, драйвера и ActiveSync автоматически поставляются из интернета. Если не скачиваются, то скачайте так.
После установки подключите LightPOS через USB AB кабель. Он используется для подключения например принтера:
Если после установки и подключении к LightPOS на Windows 7 или 10 появляется только зелёное окошко и пропадает, и ничего не происходит, то:
1. Запускаем «services.msc» (по нашему «Службы»).
2. Ищем 2 службы: «Возможности подключения устройств на платформе Windows Mobile» и «Возможности подключения устройств на платформе Windows Mobile-2003»
3. Открываем их свойства и во вкладке «Вход в систему» выбираем «С системной учетной записью».
4. Перезапускаем службы.
5. Радуемся работой «Центра».