Подключение к системе Маркировки табака – необходимо всем участникам рынка, кто осуществляет оборот сигаретами и другой табачной продукцией. Производители наносят на каждую упаковку специальный DataMatrix код, с помощью которого отслеживается вся история маркированной продукции от производства до конечного потребителя.
Оформим ключ электронной подписи;
Установим необходимое программное обеспечение;
Зарегистрируем и подключим онлайн-кассу;
Зарегистрируем в ИС Маркировка и произведем необходимые настройки;
Обучим и окажем техническую поддержку.
Для более подробной информации Вам необходимо написать запрос на нашу электронную почту.
Обязательная маркировка табачных изделий цифровыми кодами вводится для того, чтобы отслеживать движение товара. Цель — борьба с контрабандой и подделками, сокращение теневого оборота табака, повышение собираемости налогов и защита легального бизнеса и прав потребителей.
С 1 июля 2020 – прекращение оборота немаркированной табачной продукции. Это означает, что продавать как раньше уже не получится за это нарушение ждут организацию большие штрафы.
В интернете сейчас много предложений по автоматизации для предприятий торгующих маркированной продукцией - это в основном облачные решения за аренду которых придется платить ежемесячно или ежегодно.
Сегодня мы рассмотрим программные продукты для маркировки разработанные компанией ЦОР группы компаний Штрих-М.
Штрих-М:Торговое предприятие 5
Это мощная товароучетная программа позволяющая решать задачи автоматизации оптово-розничной торговли с использованием различного торгового оборудования. Хорошо подходит для средних и крупных розничных магазинов. На основании этого программного
Компания ВЦ "Штрих-В" успешно внедряет ряд готовых решений автоматизации бизнеса. В зависимости от специфики деятельности, учитывая многочисленные особенности работы, мы предлагаем следующие конфигурации автоматизации магазинов и торговых сетей с дополнительными скидками.
Для магазина непродовольственных товаров
Согласно Постановлению Правительства РФ от 16 апреля 2020 года №521 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 21 февраля 2019 г. № 174» продажа средств индивидуальной защиты (СИЗ), таких как маски, респираторы, перчатки, комбинезоны и проч., теперь должна сопровождаться формированием реквизита «код товара» (тег 1162), который обязан передаваться в составе кассового чека в ОФД. Так как СИЗ не являются маркированными товарами и не снабжены кодами маркировки, реквизит «код товара» для СИЗ в электронной форме чека должен содержать код идентификации товара, представляющий собой один из 47 кодов EAN-13, присвоенных видам номенклатурной классификации медицинских изделий в Приложении 1 к Постановлению Правительства РФ №521.
Продажа СИЗ реализована!
Разработчики компании «ШТРИХ-М» выполнили доработку кассовой программы «ШТРИХ-М: Кассир miniPOS» и добавили формирование тега 1162 для СИЗ. Каждому товару СИЗ в АСТУ может быть присвоен вид номенклатурной классификации медицинских изделий (или код EAN-13) и затем передан в РМК в
ЦРПТ — оператор системы маркировки Честный ЗНАК — запустил сервис электронного документооборота ЭДО Лайт для передачи данных об операциях с маркированными товарами между компаниями и системой Честный ЗНАК.
Сервис ЭДО Лайт интегрирован в личный кабинет участника системы Честный ЗНАК. Он позволяет пересылать электронные документы с кодами маркировки между продавцом и покупателем и передавать информацию об этом в систему маркировки Честный ЗНАК.
Сервис бесплатный для всех участников системы Честный ЗНАК. В первую очередь ЭДО Лайт предназначен для малых предприятий, которые еще не пользуются коммерческими сервисами электронного документооборота для других целей.
Как сообщил Дмитрий Алхазов, генеральный директор Оператор ЦРПТ: «Сервис ЭДО Лайт максимально упрощает процесс подключения к системе Честный ЗНАК для малого и среднего бизнеса и минимизирует затраты на интеграцию