Кассовые аппараты (ККМ, ККТ): продажа, установка и обслуживание

Наша компания предоставляет следующий перечень услуг:

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ и РЕМОНТ ККТ.

  • Продажа оборудования
  • Регистрация в налоговых  органах
  • Монтаж, демонтаж оборудования
  • Техническое сопровождение ККТ
  • Быстрый и качественный ремонт ККМ.
  • Плановая и внеплановая замена ЭКЛЗ
  • Перерегистрация ККТ,  Снятие ККТ с учета в налоговой инспекции
  • Обучение эксплуатации ККМ и правилам ухода.
  • Предоставление памяток с номерами телефонов мастеров и возможными кодами ошибок.
  • Срочный вызов специалистов по мобильным телефонам.

kktВЦ «"Штрих-В"» - центр технического обслуживания контрольно-кассовых машин; мы предоставляем полный комплекс услуг по техническому обслуживанию ККМ/ККТ.
Наша цель – предоставление максимально качественного сервиса и грамотное консультирование по всем вопросам работы с ККМ/ККТ.
Мастера нашего ЦТО - это квалифицированные специалисты, обладающие широким спектром знаний и богатым практическим опытом.

Услуги, предоставляемые нашим ЦТО:

  • Ввод ККМ/ККТ в эксплуатацию;
  • Освидетельствование ККМ/ККТ на соответствие эталонной версии;
  • Постановка ККМ/ККТ на учет в налоговых органах (возможна без вашего участия (по доверенности));
  • Снятие ККМ/ККТ с учета в налоговых органах (возможно без вашего участия (по доверенности));
  • Внесение изменений в карточку регистрации ККМ/ККТ;
  • Гарантийное и после гарантийное сервисное обслуживание ККМ/ККТ при действующем договоре на ТО;
  • Доработка ККМ/ККТ до эталонных версий;
  • Установка и замена ЭКЛЗ (возможна без вашего участия (по доверенности));
  • Консультации по телефону по техническим вопросам работы ККМ/ККТ;
  • Обучение навыкам работы на ККМ (проводится в ЦТО на учебной ККМ, при действующем договоре на ТО бесплатно).

При покупке ККМ/ККТ и заказе регистрации ее в налоговом органе нашим мастером (по доверенности), мы привезем Вам уже зарегистрированный, полностью готовый к работе аппарат.

Основными принципами работы ВЦ «Штрих-В»  являются:

  • уважение к клиентам;
  • наличие стендового оборудования по каждой модели ККТ;
  • наличие склада запчастей и ремонтного оборудования;
  • высокая профессиональная подготовка механиков;
  • доставка сломанной кассы в мастерскую и обратно является обязанностью механика;
  • механик должен явиться на торговую точку в пределах Москвы в течение двух часов с момента получения заявки;
  • механик обязан отвечать на телефонные звонки круглосуточно и ежедневно;
  • менеджер по работе с клиентами должен грамотно проконсультировать клиента обо всех особенностях выбранной модели ККТ;
  • менеджер обязан предостеречь о возможных правовых или технических несоответствиях отдельных моделей ККТ при использовании в конкретной ситуации;
  • в нашем центре клиент имеет право получить все необходимые консультации по заполнению документов на регистрацию ККТ, а также при замене ЭКЛЗ.
  • Вы можете увидеть наглядные примеры актов КМ-2 и Журнала кассира-операциониста.