Оператор Фискальных данных



Подключаем к ОФД и ФНС в любом городе РФ. Цена по акции 2.000 руб/1-ККМ.

Грядущие изменения в законодательстве N54-ФЗ

Значительные изменения планируется внести в действующий 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» уже летом текущего года. Наибольшие изменения должны затронуть порядок формирования отчетности пользователями ККТ:

 — вводится новый порядок применения ККТ с использованием оператора фискальных данных;
 — вводится возможность использования электронной формы фискального чека;
 — в ККТ должен использоваться фискальный накопитель.

Под действия закона должны попасть организации и ИП, применяющие УСН, ЕНВД и патентную систему налогообложения.

Грядущие изменения в законодательстве N54-ФЗ

Что такое ОФД

Оператор фискальных данных (ОФД) — организация, осуществляющая электронный документооборот фискальных документов, связанный с их получением от ККТ, последующей обработкой и подачей в ФНС по установленным законодательством требованиям. К ОФД применяются правила сертификации и лицензирования со стороны Минкомсвязи, ФСБ, ФСТЭК, ФНС, помимо этого выдвигаются отдельные требования к ПАК ОФД.

Обязанности ОФД

 — осуществлять обмен фискальных данных с пользователями ККТ;
 — поддерживать работу по защищенным каналам связи;
 — использовать СКЗИ при хранении полученных данных;
 — передавать отчеты в ФНС;
 — поддерживать унифицированный протокол обмена фискальными данными.

Что такое ОФД

Что необходимо для работы с ОФД?

  1. Заключить договор с ОФД.
  2. Обновить ПО и произвести аппаратную модернизацию имеющихся кассовых аппаратов при условии, что такая возможность предусмотрена производителем ККТ. В противном случае придется закупить более современные кассы, выполняющие требования по передаче данных в соответствии с действующим законодательством.
  3. Зарегистрировать кассы в ФНС, пройти регистрацию в ОФД, получить параметры для передачи данных.
  4. Как работает оператор фискальных данных (ОФД)?

    Порядок работы ОФД:
    1. Регистрация ККТ.
      При регистрации в ОФД организация или ИП получает доступ к «Личному кабинету» на сайте оператора. Для регистрации ККТ в «Личном кабинете» заполняется электронная анкета и подписывается договор на оказание услуг по передаче фискальных данных через оператора в ФНС.
    2. Получение и обработка фискальных данных.
      Каждый экземпляр ККТ будет иметь в своем составе фискальный накопитель (ФН). Каждый выпущенный ККТ чек проходит через ФН, где он шифруется с использованием криптосредств ФН и ставится в очередь на отправку в ОФД. В режиме реального времени через интернет в базу данных ОФД поступают сведения от фискальных накопителей кассовых аппаратов о каждом пробитом контрольно-кассовом чеке. Эти данные фиксируются и сохраняются оператором фискальных данных. В ответ ФН получает от ОФД квитанцию о том, что данные были приняты.
    3. Передача фискальных данных в ФНС России.
      ОФД передает накопленные фискальные данные в ФНС России. Выгрузка данных производится по регламенту, установленному информационным ресурсом ККТ ФНС России.
    4. Поиск и учет чеков в системе ОФД.
      С целью вторичного контроля за работой ККТ каждый покупатель будет иметь возможность узнать, был ли пробитый ему фискальный чек зарегистрирован в информационной системе ФНС, и соответствует ли его содержание тому чеку, который получил покупатель. Помимо этого для пользователей ОФД будут доступны дополнительные информационные услуги, предоставляемые ОФД на основе обрабатываемой первичной информации, получаемой от ККТ.
    5. СРОК подключения составляет – 1 день.

      Подключится к ОФД:

      Ваше имя (название организации):

      Ваш e-mail:

      Ваши контактные данные: